8 Апреля 2016
4 спринта к Интернету Вещей
Инновационный Практикум «4 спринта к Интернету Вещей» – интерактивное и практико-ориентированное введение в технологии, лежащие в основе возникающих новых «умных» устройств.
В результате Практикума участники получат опыт работы с аддитивными и субтрактивными технологиями 3D-прототипирования, моделирования механических деталей роботов и их изготовления, средами разработки и отладки встраиваемой электроники, технологиями и платформами для создания веб-интерфейсов устройств и реализации систем эпохи Интернета Вещей.
В ходе Практикума студенты познакомятся с платформой Intel® Edison и Arduino на примере сборки версии робота Plot Clock (спринт №1). Далее участники Практикума познакомятся и получат возможность выработать умения в 3D-прототипирования и моделирования механических деталей (спринт №2), программировании цифрового устройства (спринт №3) и программировании веб-интерфейса (спринт №4). Участники Практикума с помощью инструкторов будут проектировать и создавать своих роботов (спринты №2-4).
8 и 9 апреля при непосредственном участии компании PICASO 3D состоится Спринт №2 - «3D-прототипирование и промышленный дизайн».
Данный блок будет посвящен 3D-прототипированию и промышленному дизайну. Участникам будет предложено спроектировать и изготовить (с помощью 3D-принтера или фрезерного станка) детали для своего робота.
8 апреля (19:00-22:00)
- Интерактивный семинар о промышленном дизайне и его роли в разработке нового продукта.
- Обзор доступных технологий 3D-печати и быстрого прототипирования, их преимущества и недостатки. Аддитивное производство и идеи "мейкерства".
- Демонстрация работы 3D-принтера на примере печати одной из деталей робота.
9 апреля (10:00-15:00)
- Практикум по проектированию и изготовление механики для роботов, создаваемых проектными командами участников.
- Изготовление (3D-печать) механики для роботов.